Об этом написал генеральный директор ММК имени Ильича Юрий Зинченко на своей странице в Facebook.

"Красивые слова, а поезд и ныне там... На прошлой неделе в ходе встречи представителей Метинвеста с правлением "Укрзализныци" были согласованы шаги в направлении постепенного увеличения перевозок по перегону Камыш-Заря – Волноваха, что позволит металлургическим комбинатам Мариуполя выйти на новые объемы производства и частично компенсировать потери Украины от остановки трех металлургических комбинатов на неподконтрольной территории и одного – на подконтрольной (ГТК из-за прекращения поставок кокса из Алчевска)", – написал директор одного из крупнейших предприятий Украины.

По словам Зинченко, количество поездов не дотягивает до количества ранее согласованного с руководством УЗ, такая ситуация, по мнению директора комбината негативно отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом.

"Договорились о том, что уже с 4 апреля "Укрзализныця" обеспечит 20 грузовых поездов в сутки. Вчера получили 16. В ожидании пропуска 54 грузовые поезда. С таким подходом к решению транспортных проблем по увеличению производства даже нечего мечтать. И экономический рост нам не светит: минус 4 грузовых поезда в сутки – это минус 4 тысячи тонн чугуна или минус 1,6 млн долларов экспортной выручки ежедневно!", – резюмирует автор.