Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Вам будет полезен семинар, если Вы:

• выводите свой бизнес в онлайн;

• уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность;

• просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий;

• если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Программа семинара:

1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):

• основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса;

• важные компоненты для увеличения продаж и дохода;

• какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов и повышения эффективности;

• построение стратегического плана.

2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):

• что такое контент стратегия;

• какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию;

• как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии;

• как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя.

3. Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте — кейс Eda.ua (Владимир Курий):

• как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды;

• какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда;

• сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения;

• пошаговый план действий при запуске рекламного проекта.

4. Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):

• какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций;

• что приводит к наложению фильтров;

• алгоритм работы выведения сайта из под фильтра;

• как бороться с фильтрами которые накладывает Google,

5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):

• как понять кто твой конкурент;

• начинаем измерять результат для настройки аналитики;

• четкое понимание своего персонажа;

• какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя.

6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):

• что такое конверсия сайта;

• основные факторы, которые влияют на конверсию сайта;

• как правильно запустить процесс оптимизации в своей компании;

• рекомендации для существенного роста звонков и продаж.

Спикеры:

Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного Интернет-маркетинга WebPromo. В 2012 году под его руководством была запущена Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.

Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.

Юрий Копишинсикий: Директор по продажам в агентстве эффективного Интернет-маркетинга WebPromo. Сертифицированный специалист по Google adwords / Google GDN / Google Analytics , так же является участников программы Google Trainer.

В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.

Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения WebPromo, занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.

Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;

Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.

Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo. Более 9 лет работает в сфере Интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году.

Дополнительная информация

За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному Интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в Интернете на примерах разных сфер бизнеса.

Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по адресу:

г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.