Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.
Вам будет полезен семинар, если Вы:
• выводите свой бизнес в онлайн;
• уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность;
• просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий;
• если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.
Программа семинара:
1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):
• основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса;
• важные компоненты для увеличения продаж и дохода;
• какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов и повышения эффективности;
• построение стратегического плана.
2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):
• что такое контент стратегия;
• какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию;
• как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии;
• как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя.
3. Системное увеличение коэффициента конверсии в контексте — кейс Eda.ua (Владимир Курий):
• как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды;
• какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда;
• сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения;
• пошаговый план действий при запуске рекламного проекта.
4. Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):
• какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций;
• что приводит к наложению фильтров;
• алгоритм работы выведения сайта из под фильтра;
• как бороться с фильтрами которые накладывает Google,
5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):
• как понять кто твой конкурент;
• начинаем измерять результат для настройки аналитики;
• четкое понимание своего персонажа;
• какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя.
6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):
• что такое конверсия сайта;
• основные факторы, которые влияют на конверсию сайта;
• как правильно запустить процесс оптимизации в своей компании;
• рекомендации для существенного роста звонков и продаж.
Спикеры:
Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного Интернет-маркетинга WebPromo. В 2012 году под его руководством была запущена Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.
Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.
Юрий Копишинсикий: Директор по продажам в агентстве эффективного Интернет-маркетинга WebPromo. Сертифицированный специалист по Google adwords / Google GDN / Google Analytics , так же является участников программы Google Trainer.
В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.
Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения WebPromo, занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;
Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.
Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo. Более 9 лет работает в сфере Интернет-маркетинга. Первый веб-проект запустил в 2004 году.
Дополнительная информация
За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному Интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в Интернете на примерах разных сфер бизнеса.
Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по адресу:
г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.