Уже с сентября украинцы должны были бы попасть в Англии, Швеции, Германии, Нидерландов и Польши.

Мы начнем с двух аэропортов. Откроем четыре маршрута из Киева. Семь из Львова. Ежегодно мы планируем перевозить более полумиллиона пассажиров. И наша компания позволит создать 380 новых рабочих мест в Украине,
– заявил коммерческий директор Ryanair Дэвид О'брайан.

Переговоры шли с двумя киевскими аэропортами. Однако вдруг аэродромы отказались. Потому что вроде бы Рейнейр требует низкую аренду. А "Борисполь" вообще отправил компанию в Гостомель, который занимается грузовыми перевозками.

Буквально через день после отказов министр уверенно заявил: аэропортам таки придется работать с Райнейром. Несмотря на внутреннее сопротивление. В Борисполе не против. Однако комментировать ситуацию пока не хотят.

В этой истории есть еще один нюанс. Эксперты говорят о монополисте, который не заинтересован в конкуренции. Часто самые дешевые билеты в МАУ в несколько раз дороже Райнейра. Люди, причастные к МАУ, все опровергают. Однако проблема может быть в другом. С Райнейром аэропортам сложно зарабатывать.

Несмотря на все эти разборки, украинцы уже могут могут охотиться за билетами лоукоста. Впрочем помните, что такие компании зарабатывает на услугах, которые обычно входят в стоимость обычных билетов других перевозчиков.

Скажем, за дополнительный багаж с вас возьмут минимум 10 евро. К тому же, лоукост летает в аэропорты, из которых далеко и дорого добираться.