Были и несанкционированные увольнения. Новый директор — человек из коллектива. Здесь он проработал 21 год. И теперь, надеются и водители и кондукторы, враждебная атмосфера в прошлом.

Улучшается на предприятии и финансовая атмосфера. Так, ликвидированы долги по зарплате, а на маршруты выезжает больше автобусов. Однако, чтобы навести порядок, все предприятия "Киевпастранса" требуют тотального аудита, — говорят в Киевсовете.

Но смена руководителей автопарка, что не развивали предприятие и едва не привели к его упадку, это лишь вершина айсберга транспортных потребностей столицы. В КГГА до сих пор не понимают, как обуздать частных перевозчиков. Те часто скрывают свои реальные доходы, из-за чего деньги киевлян оседают в карманах дельцов. А так называемую Транспортную модель Киева только взялись разрабатывать.

По словам руководителя "Киевпастранса", автопарки укрупнят. Их будет только 2. Насколько это улучшит качество перевозок — остается загадкой. Ведь во всех развитых странах именно общественный транспорт является основой качественной транспортной модели любого города. До сих пор нет никакой гарантии, что киевлянам, как и теперь, не придется тесниться в грязных и разбитых маршрутных такси.