Его хотят лишить монополии, потому что выполнял свою работу некачественно и растратил государственные деньги неизвестно на что. Соответствующий законопроект в парламент подало министерство инфраструктуры. Тем временем водители и дальше разбивают свои машины на некачественных дорогах.

Проверить качество ремонта дорог в Киевской области профильное министерство доверило зарубежным экспертам. Результат экспертизы — неудовлетворительный.

Читайте также: ТОП-10 худших дорог Украины

Отчет международных экспертов передадут в ГПУ. Чтобы та проверила, действительно ли автодор некачественно ремонтировал автодороги. В самом же министерстве считают, что коррупцию на латании дорог не преодолеть, пока существует монополия Укравтодора.

Ежегодно на латание дыр приходится тратить 40-60 миллиардов гривен. Однако, большая часть этих денег идет на погашение миллиардных обязательств Укравтодора перед кредиторами.

Поэтому в правительстве считают, что лучше создать независимый страховой фонд. Туда должны войти строительные компании, водители и представители местной и государственной власти.