Об этом в интервью газете "Зеркало недели" рассказал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

"Приведу для примера отрезок Львов—Ивано-Франковск, через Бибрку. Мы его сейчас очень качественно сделали — применили метод ресайклинга. Так вот в среднем у нас уходит на километр около 5-5,5 миллиона гривен, в зависимости от конкретных условий. Это уже с десятилетней гарантией дорога, без замены основы. То есть где-то 200-250 тысяч долларов", — рассказал министр.

На другой дороге Львов-Луцк, по словам министра, стоимость километра дороги удалось снизить до 4,5 миллиона гривен, хотя ранее аналогичные работы выполнялись по в три раза большим ценам.

Рецепт трехкратной экономии прост: мы постарались привлечь к тендеру максимальное количество участников, что позволило нам существенно уменьшить расходы... то есть европейский подход — это все делать прозрачно и не воровать,
— подчеркнул Пивоварский.

Тем временем агрохолдинг "Мрия" решил помочь с ремонтом дорог местного значения в Тернопольской, Хмельницкой и Черновицкой областях.