Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Омельян, сообщает Укринформ.

"Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве, сегодня, это минимум 70% импортной составляющей. В бетонных дорогах пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет гораздо выше, чем асфальтовых", — сказал он.

В то же время заместитель министра отметил, что в Украине существует проблема с транспортом, который ездит с перегрузками и разрушает даже самые прочные дороги.

Как известно, реконструкция участка Полтава-Харьков будет одним из крупнейших инвестиционных проектов Всемирного банка в Украине. Благодаря реализации проекта удастся полностью обновить автотранспортный коридор от Киева до Харькова, который имеет стратегическое значение для Украины.