По словам корейцев, этот автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев. Именно в Старом Свете очень популярны универсалы, поэтому выбор кузова для дебютанта Женевского автошоу вполне логичен.

Концепт имеет длину 4855 мм, колесную базу 2840 мм, а ширина и высота составляют 1870 и 1425 мм соответственно. А это уже как у представителей сегмента Е. Тем не менее, новая Optima-универсал будет конкурировать с такими мэтрами D-класса, как Opel Insignia Sports Tourer и Volkswagen Passat Variant.

Салон Sportspace хорошо импонирует стильной внешности. В оформлении широко применены кожа, углепластик и алюминий, есть огромная панорамная крыша.

При этом основной акцент сделан на водителя. Перед ним — цифровая панель приборов и длинный мультимедийный экран, на который выводится много полезной и не очень информации. Вместо салонного зеркала заднего вида — еще один дисплей, который показывает изображение с отдельной камеры. Все настройки происходят с помощью специального контроллера на туннеле.

Кстати, он проходит через весь салон, разделяя его пополам. Поэтому сзади только два места, а чтобы пассажиры не заскучали, для них припасли развлекательные планшеты.

Интересное решение — и в багажнике: 28 шариков на полу позволяют перекатывать багаж, что значительно облегчает процесс загрузки/разгрузки. А чтобы вещи не катались туда-сюда на ходу, шарики прячутся, как только водитель включает зажигание.

Kia Sportspace получил двухлитровый бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI мощностью 250 л.с. и полный привод. Вряд ли серийная Optima получит такую же технику, но кто знает. Корейцы обещают показать конвейерную модель уже в следующем году — тогда и узнаем что как.