Такую версию высказал президент Академии подводных погружений Алессандро Томаззо.

Судя по куску скалы, который застрял в корпусе лайнера, "Concordia" напоролась на тот же риф, на котором в 2000-м году установили подводную мраморную статую Иисуса Христа.

Если такую ​​версию подтвердит следствие, то это будет означать, что лайнер отклонился от курса и сблизился с берегом на опасное расстояние - около 200 метров.

Капитан Франческо Скеттино заявляет, что риф, на который напоролось судно, вообще не нанесен на карту.

Вместе с тем, специалисты отмечают, что после получения пробоины Скеттино выбрал правильное решение направить корабль к берегу и посадить его на мель.

Если бы он этого не сделал, то полного затопления корабля не удалось бы избежать. Тогда количество жертв могло быть значительно большей.

Напомним, в ночь на 14 января вблизи итальянского острова Джильи потерпел крушение круизный лайнер.

В результате аварии по меньшей мере три человека погибли и 14 получили ранения. Всего в момент аварии на борту находились 3200 пассажиров и 1023 членов экипажа. Украинское МИД сообщило, что на борту находилось 45 украинцев. Никто из них не пострадал.

По разным данным, пропавшими считают 50-70 человек.

Власти Италии предполагают, что авария могла произойти из-за сбоя в навигационной системе. Водолазы уже нашли "черный ящик" судна "Costa Concordia".

Капитана корабля Франческо Скеттино обвинили в том, что он покинул судно раньше, чем закончилась эвакуация пассажиров.