Автомобиль получил свежий дизайн в фирменной стилистике и опционные полностью светодиодные фары. В более дорогих версиях светотехника – адаптивная с динамической подсветкой поворотов.

Сконструировали "Туран", вполне ожидаемо, на модульной платформе MQB, которая способствовала снижению снаряженной массы на 62 кг. И это несмотря на серьезный рост в размерах. Так, колесная база теперь составляет 2791 мм (+13 мм), а длина – 4527 мм (+130 мм). Ширина увеличилась до 1814 мм (+41 мм), а высота наоборот снизилась на 6 мм – до 1628 мм.

Как и предыдущие модели, новый Touran может быть 5- или 7-местным. Причем увеличенные внешние габариты положительно повлияли на пространство в салоне. В частности, его длина выросла на 63 мм (до 1799 мм). Второй ряд сидений теперь движется вперед-назад в диапазоне 200 мм (+40 мм), а на третьем ряду добавили 54 мм в ногах и 13 мм над головой.

Багажник в 5-местной версии увеличился на 48 л. При загрузке до крыши его объем составляет впечатляющие 1040 л - по словам немцев, это рекорд в классе компактвэнов. При сложенном заднем ряде сидений сюда можно запихнуть 1980 л багажа (1857 л в 7-местной версии). Опционально пятую дверцу можно оснастить электроприводом и функцией открывания с помощью движения ноги. Также стоит отметить, что в салоне есть 47 (!) мест для хранения мелочи.

А еще Touran может похвастаться широчайшим списком опций и электронных примочек. Прежде всего, модели доступно пять мультимедийных систем с дисплеями диагональю от 5" до 8". Все они могут интегрироваться со смартфонами благодаря интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Доступна панорамная крыша площадью 1,34 м². Также есть адаптивное шасси DCC с несколькими режимами работы подвески и двигателя, электронный стояночный тормоз с содержанием на склоне и трехзонный "климат" с антиаллергенным фильтром.

Кроме того, авто получило целый набор современных средств безопасности. Среди них – адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения в городе и автопилот для пробок, системы превентивной подготовки к удару и торможения после столкновения, мониторинг слепых зон и трафика позади. Впервые доступен ассистент маневра с прицепом.

Новый компактвэн будет доступен со следующими двигателями: 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.), 1.6 TDI (110 л.с.), 2.0 TDI (150 и 190 л.с.). Все оборудованы системой start/stop и рекуперацией энергии при торможении. Коробки передач – традиционно "механика" и "робот" DSG. Привод – только передний, о полном пока речь не идет.

Европейские продажи третьего Volkswagen Touran стартуют в сентябре.