Внутри инновационной машины инженеры установили разнообразную электронику и датчики. Все, чтобы контролировать машину с помощью программного обеспечения. Правда, не за рулем, а из соседней диспетчерской комнаты. Именно с нее автомобиль переключают в беспилотный режим.

Колеса в этой машины не крутятся. Зато различные сценарии создают благодаря экранам, на которых меняется изображение дороги. А датчики машины реагируют на препятствия и другие детали на картинке.

Читайте также: Тест-драйв нового Range Rover Evoque: как сочетается британский шик и украинские дороги

Такие компании как Google и "Тесла" тестировали свои беспилотные автомобили на реальных дорогах. Однако профессор Мэттью Хиґинс уверен, так невозможно полностью проверить все возможные опасности.

В то же время исследователи понимают, что не могут гарантировать полную безопасность в реальных ситуациях от таких случаев как кибератаки хакеров. Ведь они могут взять под контроль управление автомобилем.

На создание симулятора потратили 3 миллиона фунтов стерлингов. Он работает всего несколько месяцев.