"Яндекс" намерен вкладывать средства в проекты, которые находятся на ранней стадии развития.

Среди направлений, интересующих компанию, указываются новые модели бизнеса в интернете, новые сервисы для широкой аудитории, мультимедийные технологии, рекламные технологии и новые интерфейсные решения.

Для участия в "Яндекс.Фабрике" необходимо отправить заявку самому "Яндексу" или одному из партнеров компании.

Команды с качественными идеями могут получить финансовую поддержку в размере от 50 до 150 тысяч долларов США.


Первым иностранным стартапом
Яндекса стал Face.Com

Однако в пресс-релизе "Яндекса" уточняется, что предусмотрен "предел и до нескольких сотен тысяч долларов ".

"Яндекс" работает со стартапами с 2010 года. С целью поиска новых интересных проектов компания уже провела ряд мероприятий под названием "Яндекс.Старт".

В сентябре 2010 года "Яндекс" впервые вложил деньги в иностранный проект - Face.com, специализирующаяся на разработке технологий распознавания лиц.