Как говорят кадилаковцы, модель ориентирована прежде всего на рынок Старого Света. Поэтому не совсем понятно, почему авто дебютировало в США.

Тем не менее, в конкуренты седану записывают таких метров, как Audi A4 и Mercedes C-Class. А главным соперником называют BMW 3-й серии.

По габаритам американец близок к баварцу. Длина - 4643 мм, а ширина с высотой - 1805 и 1421 мм. "Тройка" BMW имеет 4624, 1811 и 1416 мм соответственно. Похожие мотивы и в дизайне - авто подтянутое и стремительное.

Оснащен ATS не хуже, а может и лучше, чем "тройка". Уже "в базе" - 8 подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный "климат". Козырь авто - фирменный мультимедийный комплекс Cadillac User Experience с навигацией и Bluetooth.

Добить "баварца" Cadillac попробует тремя мощными двигателями объемом от двух до 3.6 литра. Слабый развивает 203 лошадки, а V-образная "шестерка" - 324 силы. Все версии - заднеприводные, с шестиступенчатым ​​"автоматом".

И тем не менее в BMW совсем не нервничают. Слишком мало козырей у "американца", чтобы отвоевать у немцев их же территорию.

Но ATS будет завоевывать Европу не один, ему будет помогать новый Cadillac XTS. Пятиметровый флагман будет бороться за первенство в представительском классе.

И автомобиль имеет для этого все необходимое: солидная внешность, мощный 3.6-литровый двигатель и комфортабельный салон с кучей электроники.

Гордость кадилаковцев - развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем. Система позволяет пользоваться навигацией, проигрывать Blu-ray диски и подключать до десяти устройств через Bluetooth.

В продаже автомобиль появится во втором полугодии. Основные конкуренты - снова Mercedes-Benz и BMW. Только на этот раз S-Class и "семерка".