Достичь этой цели можно будет в конечном итоге за счет интересов Opel.

"В среднесрочной перспективе мы намерены довести объем продаж в Германии до 45-60 тыс. автомобилей", - сообщил глава Chevrolet Deutschland Штеффен Рашиг.

На этот уровень его компания выйдет не раньше 2014-го, но и не позже 2016 г. Сейчас Chevrolet, используя агрессивную ценовую политику, ведет в Германии борьбу против давно и хорошо зарекомендовавших себя на этом рынке традиционных марок, в том числе и против Opel. В прошлом году Chevrolet Deutschland реализовала в ФРГ почти 24,5 тыс. авто этой марки, что соответствует доле рынка всего в 0,8%.

Opel продал своих автомобилей почти в десять раз больше (233,5 тыс. штук), заняв 8,0% рынка Германии. По результатам текущего года автомобилестроитель из Рюссельсхайма пока остается на прежнем уровне, а Chevrolet, продемонстрировала тенденцию роста, сумела до мая свою долю рынка немного увеличить, доведя ее до 0,9%.

Шеф Chevrolet Deutschland Штеффен Рашиг сообщил также, что надеется продать в нынешнем году 32 тыс. авто, "а может, и на пару тысяч больше".