"Независимо от того, с каким сервисом Google вы работаете, у вас должна быть возможность мгновенно воспользоваться любым другим нашим продуктом прямо в текущем окне", - сообщила компания в анонсе объединенной политики конфиденциальности и условий использования.

Каждый из сервисов будет существовать отдельно, однако данные в них будут тесно связаны. Google сообщает о персонализации поиска, которая работает не только на предыдущих запросах, но и на почтовой переписке, просмотренных видео и другой информации, которую пользователь использовал в сервисах компании.

В качестве еще одного примера компания приводит возможность автоматического сопоставления повестки дня в календаре, текущего местоположения и информации о пробках на дорогах для предупреждения пользователя о том, что он опаздывает на встречу.

Новые условия конфиденциальности и условия использования начнут работать с первого марта этого года. В новой политике прямо указано, что компания может использовать информацию, предоставленную пользователем для одного сервиса, в других продуктах в том случае, если он войдет в свой аккаунт Google.

Первые шаги по "персонализации" поиска Google сделал в начале января 2012 года. Компания начала добавлять в поисковую выдачу результаты по социальной сети Google +. Тогда нововведения раскритиковали представители сервиса микроблогов Twitter.

24 января сообщалось о том, что разработчики Facebook, Twitter и MySpace представили расширение для браузера, которое "разбавляет" ссылки на профили в Google + в поисковой выдаче Google другими социальными сетями. Расширение называется "Focus on the user" - "Сфокусируйся на пользователе".