В среднем пост просматривает 35% "друзей" в день и 61% в месяц. В исследовании приняли участие 222 тыс. человек.

"Без такой статистики публикация постов в Facebook похожа на спектакль за занавесом. То есть, вы понимаете, что зрители есть, но не знаете, кто они и сколько их", - считает доцент Стэнфордского университета Майкл Бернштейн.

Исследования Бернштейна все-таки прокомментировал один из инженеров соцсети.

По словам Ларса Бэкстэра, в компании уверены, что обычным пользователям не так важно знать, сколько просмотров собрала их запись, поскольку они не ведут блог и не зарабатывают на этом, а просто делятся мыслями с близкими. Пользователям важны конкретные профили друзей, которые увидели пост.

К слову, Социальная сеть Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search.