"Не знаю, почему это случилось. Я стал жертвой своих мыслей", - цитирует Скеттино итальянское издание La Repubblica.

По его словам, он слишком поздно решил сворачивать, от чего лайнер напоролся на риф и получил пробоину.

Ранее Скеттино заявлял, что судно напоролось на риф, который не был обозначен на карте.

Однако 17 января во время трехчасового допроса, он признался, что хотел передать привет своему другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо, с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.

Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глаз, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.

Кроме того, капитан продолжает отрицать обвинения в том, что он покинул судно до того, как все пассажиры были эвакуированы. По его словам, он помогал пассажирам сесть в шлюпки, однако случайно споткнулся и сам оказался в шлюпке. Почему на этой же спасательной лодке с ним находились его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, он не пояснил.

Сейчас проводится проверка, был ли Скеттино трезвым в момент катастрофы. Ранее сообщалось, что Скеттино на момент столкновения со скалой пил вино с дамой.

Напомним, в ночь на 14 января лайнер "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тысячи пассажиров, после столкновения с рифом сел на мель и начал быстро тонуть. По последним данным, в результате катастрофы погибли 11 человек.