Итак, новую радиаторную решетку, бамперы и фирменные светодиодные закарлючки в фарах получили седан и универсал A4. Не обошла эта же участь и вседорожную версию Allroad quattro, а также заряженную модификацию S4. Но о них позже.

Бесспорно, благодаря обновлению автомобиль заметно посвежел и похорошел. Одна беда - "а-четвертую" теперь почти невозможно отличить от других автомобилей бренда. Создатели полностью стерли индивидуальность соседних моделей.

Заметны изменения и в интерьере: новый руль, улучшенная 3D-графика в мультимедийном комплексе, оригинальные сочетания цветов отделки.

Audi A4 Allroad quattro

Но основной акцент при модернизации сделали на двигатели. Практически вся линейка - а это шесть дизелей и четыре бензиновых агрегата (от 120 до 177 лошадок) - получила дополнительный запас мощности и стала экономной.

Оптимальный вариант - двухлитровый турбодизель, выдающий 143 лошадки. С ним А4 разгоняется до "сотни" за 9,4 с., А средний расход - 5,7 л.

Коробки передач - Шестиступенчатая "механика", вариатор и семидиапазонный "робот".

Фишка Audi - система полного привода. На версии A4 Allroad quattro и S4 ее устанавливают по умолчанию.

Audi S4

А еще спортивная модификация может похвастаться крутым двигателем.

Трехлитровая V-образная "шестерка", турбина. Мощность - 333 лошадки. "Сотня" - за 5 секунд. И неважно, седан это или универсал.

В дополнение - первоклассная управляемость. Автомобиль склонен к недостаточной поворотности, но благодаря правильно настроенной системе стабилизации и ходовой в целом, это не критично.

Понятно, обновленный A4 будет стоить дороже. Базовая версия обойдется примерно в 28 тыс. евро.