А вместе с ним - новый хэтчбек Sandero.

Что нового предложат франко-румынские бюджетники, и не потеряли ли они своих ценностей?

Такое впечатление, будто дизайнеры перекроили старый Logan с помощью современных инструментов.

Автомобиль получил совершенно новую оптику, другие бамперы, выразительную решетку радиатора, и теперь сильно напоминает... седан Lada Granta! Или наоборот. Вероятно, над обеими моделями работали те же художники.

Впрочем, от этого Logan явно не пострадал. Не изменились и его приоритеты - большой багажник и просторный салон.

К слову, внутри разработчики попытались придать автомобилю дорогого вида.

В салоне использовали лучшие материалы, а в оснащении появилась дорога мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией! И вообще интерьер стал значительно симпатичнее.

А самое интересное - гамму двигателей пополнил новый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат объемом 0,9 литра.

На этот раз Renault вместе с Dacia решили не тянуть кота за хвост, и вместе с Logan представили новую пятидверку - хэтчбек Sandero. А заодно и рассекретили модификацию Stepway.

Интересно, что новый псевдокросовер выше обычного хэтчбека на целых 4 см!

Плюс - стандартная пластиковая защита вокруг.

Все это позволит спокойно ездить по грунтовым дорогам и даже преодолевать минимальное бездорожье.

Что касается гаммы двигателей, Sandero будут продавать с экономическим 90-сильным турбоагрегатом, о котором мы упоминали ранее.

Как уверяют французы, с таким мотором хэтч потреблять лишь 4,5 л топлива на "сотню"!

Также в гамму войдут 1,2-литровый бензиновый атмосферник и 1.5-литровый турбодизель с системой старт-стоп.

Последний будут предлагать в двух модификациях - 75 и 90 лошадок.

Продажи новой Dacia Sandero в Европе также стартуют в следующем году.

За базовую версию будут просить около 7 тысяч евро.

Кстати, недавно две новинки представила и компания Toyota. Его Auris TS и Opel Cascada отличаются высоким качеством, но в отличие от авто Dacia, стоят недешево.