Автомобиль сконструирован на базе "единички", однако в соответствии с новой политикой компании теперь все купе и кабриолеты выпускают как отдельные модели.

Стоит отметить – дизайнеры хорошо поработали, чтобы придать модели оригинальности. В "двойке" собственная передняя и задняя оптика, стремительный профиль, ну и, конечно, на три дверцы меньше.

Характер у новинки – тоже другой. По словам баварцев – это максимально драйверское авто.

Купешке доступен бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 184 лошадки. С таким агрегатом "двойка" разгоняется до "сотни" за 7 секунд – как с механикой, так и с автоматом.

Кому этого мало – стоит взглянуть на версию M235i. Такой "Бимер" оснащен трехлитровым бензиновым двигателем на 326 лошадок. "Сотня" – за 5 секунд.

Любителям дизельного грохота предложат три турбодизеля. Все объемом два литра, а вот отдача разная – 143, 184 и 218 сил соответственно. Самый слабый из них все еще ​​способен обеспечить достойную динамику (0-100 км / ч: 8,9 / 8,6 МТ / АТ), и при этом в среднем потребляет всего 4,5 л дизеля на 100 км.

А еще модель имеет по-особенному настроенную подвеску, низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям – 50:50.

Уже в базовой версии купе получит климат-контроль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками и систему переключения режимов шасси. В списке опций фигурируют такие вещи, как адаптивный биксенон с системой предотвращения ослепления встречных водителей, навигация, заниженная на 10 мм подвеска и куча всего остального.

Но в этой драйвер-ориентированной модели будет удобно и пассажирам. Благодаря увеличенным габаритам, сзади значительно просторнее в ногах и над головой, чем в "единичке".

Европейские продажи BMW второй серии стартуют в марте 2014 года. Цены следует ожидать на уровне 30-40 тыс. евро.