"По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много "джинсы", поэтому посчитать эти затраты трудно. Касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тысяч плоскостей, в октябре - 16 тысяч плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 миллионов гривен", - рассказал Артем Биденко.

Он отметил, что больше всего билбордов с политической рекламой разместили Партия регионов и партия Натальи Королевской "Украина - Вперед!".

"Однозначно - Партия регионов (лидер по количеству политрекламы), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашим внутренним мониторингом, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6500 плоскостей. На втором месте находится партия Королевской - 2500 плоскостей. Немного меньше 2500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 - Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1500 плоскостей, где-то столько же - партия "Наша Украина", - заявил Биденко.

Напомним, успешная семья на билбордах Партии регионов оказалась не украинской.