Opel Insignia OPC

Минимум косметических изменений, старый двигатель и наполовину новая ходовая - так можно описать рестайлинг заряженного "Седана" и универсала Insignia OPC.

Да, под капотом - тот же 2.8-литровый бензиновый V6 с отдачей 325 «лошадок». Впрочем, теперь он может работать не только с «механикой», но и с новым «автоматом». У последнего ручной режим - передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Интересно, что "автоматическая" Insignia в динамике почти не уступает "механической" версии.

Основной же акцент немцы сделали на ходовую часть. Инженеры доработали около 60 элементов задней подвески, изменили настройки адаптивных амортизаторов и переписали программу системы стабилизации. Всё это, уверяют "опелевцы", улучшило управляемость автомобиля и решило проблему недостаточной поворотности.

Opel Meriva

Что же касается изменений в ходовой части и управляемости "Меривы" - ничего не известно. Зато компактвэн может похвастаться новым 1.6-литровым турбодизелем CDTi. Он выдает 136 лошадок (320 Н·м), которые позволяют разогнаться "Мериве" до сотни за 9,1 с. При этом, авто потребляет всего 4,4 литра дизеля в смешанном цикле.

Также в гамме двигателей - 1.3-литровый турбодизель и бензиновый агрегат объемом 1.4 в трех вариантах форсирований.

Внешне обновленная Meriva отличается другой решеткой радиатора и фарами со светодиодами в стиле рестайлинговой "Инсигнии".

Кроме того, новинка получила новую мультимедийную систему IntelliLink с 7-дюймовым экраном, голосовым управлением и камерой заднего вида.

Европейские продажи обновленного Opel Meriva стартуют в начале 2014 года.