Как видно, британцы умеют слушать: четвертое поколение идола английских дорог получилось именно таким, как надо

Автомобиль получил свежий дизайн с модной светотехникой. Но в экстерьере все равно безошибочно угадываются фамильные черты Range Rover.

В салоне - полностью новая панель с вдвое меньшим количеством всевозможных кнопочек. Больше места для задних пассажиров, отдельные кресла с массажерами плюс аудиосистема, которая имеет 29 динамиков.

Но вот что самое важное в четвертом "Рейндже" - вес. Благодаря полностью алюминиевой структуре кузова и новой платформе, массу автомобиля удалось снизить на 420 кг! Фактически каркас этого внедорожника легче даже кузова «трешки» BMW.

Конечно, это положительно отразилось на расходе топлива и уровне CO2. Вместе с тем улучшилась управляемость и плавность хода. Этому поспособствовала и доработанная пневмоподвеска.

Но это все равно настоящий внедорожник. Клиренс у "Рейнджа" теперь составляет почти 30 см, и он может прекрасно форсировать брод глубиной до 90 см.

Модернизированная автоматика Terrain Response мониторит дорогу 100 раз в секунду, соответственно изменяя настройки подвески.

В гамме двигателей - пара турбодизелей объемом 3.0 л и 4.4 л. Топовый агрегат - бензиновый V8 5.0 мощностью 510 лошадок. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF.

Европейские продажи нового Range Rover стартуют в начале 2013-го года. Что интересно, стоить автомобиль будет примерно так же, как и современная модель.

РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 999 мм
ширина 1 983 мм
высота 1 835 мм
колесная база 2 922 мм
клиренс 303 мм
масса 2 200 кг

ДВИГАТЕЛИ
бензиновый
V8 5.0 510 л.с., 625 Н • м
дизельные
TDV6 3.0 258 л.с., 600 Н • м
TDV8 4.4 339 л.с., 700 Н • м

ТРАНСМИССИЯ
8АКПП
полный привод

ДИНАМИКА V8 5.0
разгон 0-100 км / ч 5,4 с
Макс.скорость 225 км / ч

ЦЕНА
~ $ 120 000