Молодежный электорат не очень устойчив. Поэтому большинство рекламных материалов направлены на пенсионеров и людей среднего возраста.

"У молодежи нет высокого уровня мобилизации на участие в выборах. Значительная часть молодежи, вероятно, просто не придет на выборы, поскольку имеет критическое отношение к политике и профессиональных политиков. Но молодежь может проголосовать за те политические силы, которые близки им по формату", - отметил Фесенко.

По мнению политолога, в действиях партий, направленных на молодежного избирателя, должна быть удаленность от политики в целом.

Владимир Фесенко отмечает, что большинство молодых избирателей не имеют устойчивых политических симпатий, идеологических установок. Поэтому основная задача партий заставить их прийти на выборы.

По мнению эксперта, четко осознали неустойчивость молодежного электората коммунисты. Объединенная оппозиция попытается привлечь внимание политизированной, национал-демократической молодежи. Кличко и Королевская могут привлечь внимание деполитизированной молодежи.

Напомним, выборы в Верховную Раду назначены на 28 октября 2012 года. ЦИК зарегистрировала 5771 кандидатов и завершила регистрацию.