Пострадавшие обратились с жалобой на Costa Crociere в суд Майами, где расположен офис компании судовладельца. В заявлении отмечается, что в день гибели лайнера пассажиры оказались в ситуации, когда "здравый смысл подсказывал, что судно тонет, но от экипажа поступила команда вернуться в каюту". В результате пассажиры получили серьезный моральный ущерб.

Ранее Costa Crociere обязалась выплатить каждому пассажиру затонувшего судна по 14 тысяч долларов.

Эта сумма должна покрыть стоимость круиза, утерянный багаж, расходы на пребывание в Италии после катастрофы и на возвращение на родину. Пассажиры, которые согласятся с предложением компании, лишатся права требовать от нее больших выплат.

Напомним, по последним данным, жертвами катастрофы стали 17 человек, еще 15 считаются пропавшими без вести.