Об этом заявил руководитель отдела развития международного бизнеса концерна Deutsche Bahn AG Нико Варбанофф.

"Сосредоточение всех действий, связанных с обслуживанием клиентов, в одном координационном центре - это важный шаг в ориентации всей деятельности на предоставление нужных клиентам услуг...От этого выиграют, в первую очередь, экспедиторские фирмы и грузоотправители", - сказал он.

На словами Варбаноффа, Центр обслуживания клиентов компании Deutsche Bahn Schenker Rail уже много лет прекрасно справляется с этой задачей. "И благодаря этому, в ходе обмена опытом компания Deutsche Bahn Schenker Rail смогла предоставить своим коллегам из "Укрзализныци" ценную информацию о проведении реформ. Поэтому мы считаем, что создание Украинского транспортно-логистического центра можно считать и результатом многолетнего сотрудничества между "Укрзализныцей" и Deutsche Bahn AG", - отметил Нико Варбанофф.

Отметим, "Укрзализныця" создала Украинский транспортно-логистический центр, основная задача которого - оптимизировать грузоперевозки внутри страны, а также увеличить грузовые объемы путем централизованного управления вагонами всех украинских владельцев грузового подвижного состава.