Пока другие колеблются, Hyundai поступил просто: вывел как европейские модели с индексом "i", так и предназначенные для рынков исключительно за пределами Старого света.

Новая Elantra - именно такой автомобиль. Этот седан продается в Корее и США, правда под названием Avante. Новинка совсем не похожа на предшественника. Старая Elantra была совершенно невыразительной и могла козырнуть разве что доступной ценой. У нового поколения - все наоборот.

Панель приборов Supervision с впечатляющим неоновым освещением

Взгляните на интерьер - современный и по-восточному нарядный. Неплохое качество материалов, хорошая эргономика. Отдельного внимания стоит панель приборов Supervision с впечатляющим неоновым освещением. Правда, в базовой комплектации она недоступна.

Места в салоне предостаточно - сзади без проблем усядутся трое. Этому способствуют не только ширина автомобиля и большая колесная база, но и отсутствие тоннеля на полу. Хотя высоким будет не очень комфортно из-за низкойкрыши.

1.8-литровый мотор обеспечит достойную динамику

В гамме двигателей - довольно вялый, как на свои 130 сил, агрегат объемом 1.6. А вот 1.8-литровый мотор обеспечит достойную динамику. У него в запасе 150 лошадок.

Несмотря на преимущества, новая Elantra вряд ли станет массовой, цены этому не способствуют. В самой простой комплектации с "механикой" кореец обойдется в $ 19,5 тыс. Базовый Renault Fluence и тот стоит дешевле.

Ну а самую навороченную Elantra с «автоматом» и кожаным салоном дешевле, чем за $ 26 тыс. не купить!