Что известно о сделке
О сделке компания сообщила в понедельник, 9 июня, информирует Bloomberg, передает 24 Канал. Инвестиционная компания Inflexion, которая ранее владела Medik8, останется миноритарным акционером. Текущая управленческая команда бренда продолжит свою работу. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Смотрите также Первая женщина во главе Dior покидает бренд: кто станет новым креативным директором
Основанная в 2009 году, Medik8 позиционирует себя как бренд доступной профессиональной косметики. Приобретение позволяет L'Oréal усилить присутствие в категории уходовых средств и расширить портфель в среднем ценовом сегменте.
L'Oréal инвестирует в новые направления
В контексте стремительного роста спроса на косметику для ухода за кожей, в частности благодаря популярности в социальных сетях вроде TikTok, L'Oréal активно инвестирует в эту категорию. Так, в 2023 году компания также приобрела австралийский бренд Aesop, специализирующийся на люксовой косметике.
Дерматологическое подразделение L'Oréal, в который входят такие бренды, как CeraVe и Vichy, показал самые высокие темпы роста среди всех направлений бизнеса компании в 2024 году.
С начала 2025 года акции L'Oréal выросли на 11% – после спада в 2024-м, вызванного замедлением продаж в США и Китае. Другие бренды компании – Maybelline New York, Garnier и Kérastase – в апреле отметили рост продаж, в частности благодаря высокому спросу на премиальную косметику и духи.