Моя страсть: Криклий показал забавную гифку после разблокирования концессии порта Херсона

14 февраля 2020, 13:10
Читати новину українською

Министерство инфраструктуры Украины провело удачный тендер по концессии морского порта Херсона, но позже суд заблокировал процесс. Впрочем после обжалования судебного решения концессия порта был разблокирована.

Минифраструктуры инициировало апелляцию сразу же после решения суда. Как и было обещано, суд разблокировал концессию "Херсона", подчеркнул министр инфраструктуры Владислав Криклий в своем фейсбуке.

Интересно: Три миллиарда гривен в развитие: Украина отдала порты иностранцам

Ходатайство Министерства суд удовлетворил и отменил блокировку концессии. Поэтому ее никто и ничто не остановит! Мы будем защищать каждого нашего инвестора и каждую концессию,
– пообещал Криклий.

К слову, к своему посту в фейсбуке министр инфраструктуры прикрепил забавную гифку, на которой он запечатлен с огромной валентинкой с надписью – "Concession is my passion" (на русском: концессия – это моя страсть).

Гифка Владислава Криклия: смотрите видео

Что Криклий ранее говорил о блокировании концессии "Херсона"

Ранее министр инфраструктуры отмечал, что Фемида должна помнить, что Конституция определяет верховенство права и независимость суда как главные принципы демократического государства.

"Если мы хотим, чтобы мировые инвесторы поверили и пришли в Украину, то именно уровень работы судебной системы будет определяющим в этом вопросе", – отмечал Владислав Криклий, когда сообщал об апелляционном иске.

Концессия порта "Херсон": коротко

Концессионный конкурс был проведен в январе, а его победителем стала компания ООО "Рисоил-Херсон". Она намеревалась вложить в "Херсон" 300 миллионов гривен, а также должна была заплатить за концессию 12 миллионов гривен.

В правительстве ожидают, что концессия порта позволит привлечь 1,3 миллиарда гривен инвестиций в портовую инфраструктуру, а государству – 14,3 миллиарда гривен новых налогов.

Что такое концессия?Концессия – это передача объектов, принадлежащих государству или территориальной общине во временную эксплуатацию концессионеру. Им может быть другое государство, иностранная фирма или частное лицо. Концессионер уплачивает платеж за пользование объектом.