Об этом сообщает официальный сайт "горняков".

Первым партнером "Шахтера" в проекте стала "Дружковская пищевкусовая фабрика", которая будет выпускать жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой "Вперед, Шахтер!".

Как сообщает пресс-служба клуба, подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. В Каталонии, по ее данным, огромным спросом пользуется молоко от ФК "Барселона", в Лондоне - шоколад от "Арсенала".

Таким образом, донецкий "Шахтер" станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.

"Все расходы на производство семян и арахиса возьмет на себя "Дружковская пищевкусовая фабрика". ФК "Шахтер", в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, - говорит директор по маркетингу и коммуникациям клуба Юрий Свиридов .- Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба".