США, Китай или Украина: самые привлекательные национальные бренды мира
В новом ежегодном рейтинге национальных брендов Nation Brands 2016 в первой тройке без изменений, между тем Украина продемонстрировала один из наибольших темпов роста, "подорожав" сразу на 27%.
В обновленном рейтинге британской компании Brand Finance, который учитывает инвестиционную привлекательность страны, имидж, легкость ведения бизнеса, а также туристическую привлекательность и доступность услуг, никаких неожиданностей – места в топ-10 занимают высокоразвитые страны с привлекательным имиджем в глазах как туристов, так и бизнесменов.
В частности, стоимость бренда "США" достигает 20,5 триллиона долларов – втрое больше, чем у ближайшего конкурента – Китая. В десятке также Германия, Япония, Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия и Австралия.
Среди соседей Украины выше в рейтинге (17 место) расположилась Россия, правда, ее "стоимость" уменьшилась на 9%. На те же 9% "подешевела" и Польша, которая осталась на 20 месте, а вот Турция потеряла аж 29% стоимости.
Украина в рейтинге – на 59 месте, правда, наша страна попала в топ-5 стран, которые больше всего выросли в цене – на целых 27%.
Читайте также: Между соседом и экзотикой: место Украины в рейтинге уровня свободы (Инфографика)