6 советов, как избежать конфликтов на работе

666 Читати новину українською
6 советов, как избежать конфликтов на работе / www.pexels.com

Без ссор и сложных конфликтов трудно обойтись на работе. Когда за столом или в одном помещении собираются профессионалы, у каждого есть свое мнение, которое обязательно не сойдется с другой.

Но все же можно постараться и просто научиться избегать неприятных ситуаций на работе.

Читайте также: Как быть успешным, иметь друзей и уметь радоваться: 9 правил жизни Дейла Карнеги

Возьмите паузу

Если вы начали чувствовать, что быстро закипаете во время встречи или при разговоре с коллегой, который снова сорвал дедлайн, сделайте паузу, прежде чем реагировать.

Помните, что большинство скандалов и споров можно избежать, просто удерживая язык. Но если вас не устраивает ситуация, сложившаяся на работе, дайте себе время остыть и подумать, чтобы потом не жалеть о лишних словах.

Избегайте сплетен

Сплетни – это источник очень нездоровой атмосферы в коллективе. Если вы начинаете обсуждать кого-то за спиной, рано или поздно вы станете следующей "жертвой". Поэтому лучше не вызывайте эффекта "бумеранга" сначала, чтобы потом не вляпаться в неприятную ситуацию.

Читайте также: 9 способов улучшить психическое здоровье

Посоветуйтесь с начальником

Ссоры за пределы офиса "выносить" не стоит, но в критических ситуациях разговор с начальником крайне необходим. Возможно, решение конфликта лежит где-то на поверхности, но вы не в состоянии самостоятельно разобраться.

Прежде, чем просить о помощи начальника, убедитесь, что вы ему доверяете и это никак не повлияет на вашу перспективу в компании.

Обратитесь к посреднику

Найдите человека, который сможет вас беспристрастно рассудить. В таких ситуациях очень важен открытый диалог, которого большинство людей просто избегает. Разговор должен проходить в спокойной атмосфере и в уважительных выражениях - только так он будет продуктивным для всех участников конфликта.

Придите к компромиссу

Да, это очень сложно, но упрямство, к сожалению, не поможет вам достичь поставленных целей. Компромисс спасет от конфликта и вернет спокойствие в ваш офис.

Отпустите ситуацию

Чуть ли не самое важное правило во всех спорах – просто закрыть глаза на ситуацию, если она действительно незначительна. Двигайтесь дальше и оставьте позади свои претензии. Поверьте, такая позиция будет значительно лучше для вас самих.

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук