Кровь девушки посинела из-за обезболивающего: фото

601 Читати новину українською
Посинела кровь из-за лекарств
Посинела кровь из-за лекарств / CNN

Кровь 25-летней девушки из США посинела после того, как она выпила большую дозу обезболивающего.

Девушка перед сном выпила лекарства против зубной боли, которые предварительно приобрела в местной аптеке без рецепта, отмечает CNN.

Читайте также: Как часто можно пить обезболивающие

Доза оказалась слишком большой и на утро девушка почувствовала слабость и обратилась к врачу.

Медики взяли у пациентки кровь из артерии и были шокированы. Полученная кровь была темно-синего цвета. Кожа и ногти также имели такой оттенок.


Лекарство против зубной боли имело в составе бензакоин

Врачи поставили диагноз "метгемоглобинемия". Причиной стала слишком большая доза обезболивающего, которое имело в составе бензакоин – местный анестетик.

Как оказалось, уровень кислорода в крови девушки составлял 67% при том, что норма 95-100%.

Это грозило серьезными повреждениями мозга и даже смертью. Благодаря своевременной помощи состояние женщины улучшилось.

Больше новостей, касающихся лечения, медицины, питания, здорового образа жизни и многого другого – читайте в разделе Здоровье.

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук