Популярные лекарства провоцируют осложнения при цистите

Ибупрофен провоцирует осложнения при цистите
Ибупрофен провоцирует осложнения при цистите / oleia.net

Ученые из Норвегии обнаружили, что употребление таких лекарств как ибупрофен может усугубить состояние человека, страдающего циститом.

Ученые исследовали почти 400 женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Которые страдали циститом, пишет Daily Mail.

Читайте также: Популярные лекарства вызывают появление камней в почках

181 женщина принимала ибупрофен, другие – антибиотики. Все эти лекарства давали пациентам в одинаковых капсулах на протяжении 3 дней трижды на день. 74% пациентов, которые принимали антибиотики, почувствовали заметное улучшение состояния здоровья. В другой группе этот показатель достиг 36%.

Большая треть женщин, которые принимали ибупрофен, не излечились от недуга и вынуждены были еще раз обратиться за помощью к врачу. Этот показатель в группе, которая употребляла антибиотики, достиг 10%

.

Кроме этого, у женщин, которые принимали ибупрофен, появилась тяжелая инфекция мочевых путей, а также инфекция почек. 5 человек госпитализировали в больницу.

К слову, и. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун заявила, что сидение на холодной поверхности не приводит к воспалению мочевого пузыря (циститу).

Что такое цистит? Это воспалительный процесс в стенке мочевого пузыря. При цистите поражается только слизистая оболочка, но бывают случаи, когда поражаются более глубокие слои мочевого пузыря. Основным симптомом цистита является частое и болезненное мочеиспускание.

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук