Употребление популярных лекарств вызывает астму у детей

220 Читати новину українською
Употребление лекарств на основе парацетамола вызывает астму у детей
Употребление лекарств на основе парацетамола вызывает астму у детей / l910588k.beget.tech

Лечение малышей в течение первых двух лет жизни лекарствами на основе парацетамола более чем в два раза увеличивает риск развития у них астмы в будущем.

К такому выводу пришли исследователи из Университета Мельбурна, пишет MedicalXpress.

Читайте также: От кого из родителей ребенок наследует ожирение

Исследование с участием 620 детей подтвердило связь между малышами, которые регулярно получали парацетамол, и риском развития у них астмы в возрасте 18 лет.

Вживання ліків на основі парацетамолу спричиняє астму у дітей

Употребление лекарств на основе парацетамола вызывает астму у детей

По данным эксперимента, дети с особенно выраженным вариантом гена GST имеют риск развития астмы в 1,8 раза выше при регулярном употреблении парацетамола.

GST-гены содержат инструкции для создания ферментов, которые используют антиоксидант глутатион для уменьшения влияния токсинов в организме и легких. Этот механизм помогает предотвратить повреждение клеток и воспаление. Парацетамол, в свою очередь, уничтожает глутатион, уменьшая способность организма бороться с токсическим воздействием.

Вывод ученых таков: употребление лекарств на основе парацетамола у детей с особенно выраженным геном GST может привести к возникновению астмы в 18 лет.

Чим небезпечні ліки на основі парацетамолу

Чем опасны лекарства на основе парацетамола

Что такое астма?
Это хроническое заболевание, которое проявляется периодическими приступами одышки и свистячими хрипами.

Больше новостей, касающихся лечения различных заболеваний, медицины в Украине, здорового образа жизни и питания, беременности и родов, открытий в сфере медицины и многое другое – читайте в разделе Здоровье.

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук