В понедельник, 17 февраля, представители Apple заявили, что компания может не выполнить план по доходам за первый квартал 2020 года из-за двух основных факторов, пишет Business Insider.
Первая причина – замедление процесса производства iPhone через коронавируса.
Второй фактор – снижение спроса на продукцию техгиганта в Китае.
Читайте также: Коронавирус в Китае: как эпидемия влияет на экономику и бизнес
В нашем квартальном плане от 28 января 2020 представлена вся информация на то время, а также прогнозы относительно темпов возвращения к обычному режиму работы после окончания 10 февраля выходных, которые продлили из-за новогодних праздников, – говорится в пресс-релизе Apple.
Однако впоследствии представители техгиганта отметили, что возвращение к работе проходит медленнее, чем ожидалось. Именно этот фактор влияет на снижение темпов поставок iPhone.
Как известно, 42 магазины Apple в Китае были закрыты, и по состоянию на понедельник, 17 февраля, только семь из них полноценно работают.
Напомним, ранее аналитики Citi рассказывали,как сократится доход Apple в результате эпидемии. По их словам, временное остановление работы магазинов на месяц будет стоить техгиганту 3,4 млрд долларов.
По теме: Почему выгодно покупать акции Apple: мнение инвестора
В Apple отмечают, что продолжают следить за ситуацией, связанной со вспышкой эпидемии коронавируса. Поэтому сейчас главное для компании – здоровье людей.
Не только Apple пострадала от китайского коронавируса. Китай – это четверть мощностей мирового производства, поэтому ряд автопроизводителей столкнулась со сбоями в поставках деталей из КНР на их фабрики.
Коронавирус в Китае: что известно Считается, что вирус зародился в Ухане, одном из крупнейших китайских городов. Он убил более 1700 человек, количество людей, инфицированных коронавирусом – более 71 000. Большинство случаев заражения сосредоточены именно в Китае: 16 городов закрыты на карантин, в результате чего пострадали почти 50 млн человек. Ограничен доступ до всех достопримечательностей, чтобы избежать скопления большого количества туристов. Ряд ведущих компаний тоже закрыли свои офисы и магазины в Китае, а новогодние каникулы были продлены, чтобы остановить распространение коронавируса.