Шестиколесные Mercedes G-Class и Range Rover заставили американцев взяться за конверсию Jeep.

Даже сами производители говорят о том, что дополнительная ось, даже с собственным приводом, не слишком улучшает проходимость внедорожника, не говоря уже об управляемости. Но выглядят шестиколесные пикапы эффектно и поэтому пользуются спросом.

Когда немцы представили свой Mercedes-AMG G63 6X6, мир удивленно ахнул. После этого из разных уголков мира стали появляться новости о подобных автомобилях. Ателье Kahn Design превратило Land Rover Defender в шестиколесник Flying Huntsman, ребята из Hennessey добавили еще одну ось пикапа Ford F-150, назвав его VelociRaptor, ателье T. Fotiadis шокировало публику своей шестиколесною “яхтой” Superyacht Land Tender-SLT, не удержались и арабские умельцы, разработав с нуля ультра-джип Devel Sixty.

Фото: Шестиколесные внедорожники / Daimler, Kahn Design, T. Fotiadis, Hennessey, Rambler

Также интересно: Мощный Volkswagen Amarok протащил на буксире 43-тонный трамвай

Теперь же пришло время американцам из ателье Bruiser Conversions, специализирующамся на тюнинге автомобилей марки Jeep, явить миру свое творение. За основу был взят Jeep Wrangler JK, модель предыдущего поколения. На заказ клиента джип растянули в длину, прибавив еще одну ведущую ось.

Фото: Bruiser Conversions Jeep Wrangler 6х6 / Сarscoops

Компания не приводит никаких цифр, которые позволили бы понять, как изменились длина или клиренс внедорожника, но это потому, что по желанию клиента они могут быть какими угодно – предел диктует лишь толщина кошелька. Однако известно, что Wrangler оснастили 37-дюймовыми колесами с грязевыми шинами Mickey Thompson. Специалисты Bruiser Conversions также добавили силовые бамперы, установили лебедку и мощную светодиодную люстру. Багажный отсек отделан натуральным дубом.

По желанию заказчика под капотом Jeep Wrangler теперь работает V-образная восьмерка LS3 от Chevrolet мощностью в 480 к.с.

Также интересно: Глаза вас не обманывают – это двусторонний автомобиль!