Об этом пишет мама мальчика Ольга Яблонько на странице Facebook-сообщества "Наш дом – Березняки".
Читайте также: Москва или Киев: соцсети возмутились из-за вопиющего инцидент в метро
По словам женщины, на станции метро "Левобережная" ее ребенок приобрел в автомате два жетона, один из которых оказался недействительным.
Когда турникет его не пропустил, его стали обвинять что он – мошенник. Только после того, как он предъявил свой кошелек работнице метрополитена, и она убедилась что он является платежеспособным, его пропустили в метрополитен. Хотя после этого работница вслед прокричала, что такого быть не может, что его обманывают,
– отмечает Ольга Яблонько.
Она также добавила, что покупку жетона ее сын совершил примерно в 17:40, хотя мог проехать и по ученическому.
"У наших детей нет прав,? Только потому что они – дети и не могут доказать свою правоту, если они находятся без родителей!" – резюмировала мама парня.
По словам пользователей, которые отписали под сообщением, такие случаи в киевском метро случаются уже не впервые.