Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Отмечается, что сценарий еще не утвержден, как и творческий коллектив, однако ожидается, что продукт сможет конкурировать с популярными блокбастерами.

Распространяться этот контент будет среди подписчиков Apple Music и на больших экранах благодаря появлению соответствующих приложений IOS для ТВ.

Сейчас компания ведет переговоры с ведущими продюсерами и покупает права на ТВ-шоу.

Кроме того, проводятся встречи с опытными маркетологами, способными продвигать собственный контент Apple.

Таким образом, мультимедийный гигант сможет конкурировать с Netflix и Amazon Prime Video.

Как известно, ранее креативщики из Apple сняли клипы для Фаррелла Уильямса, концерт-фильм о Тейлор Свифт, документальный фильм "808" и популярное шоу "Автобазы Караоке".

Читайте также: Apple подвела итоги года: назвали лучшие игры и приложения