Аутсайдеры среди мертвых бабочек: Gucci в очередной раз презентовал яркий кампейн: фотообзор

Gucci Collectors
Gucci Collectors

Итальянский модный дом Gucci представил новую рекламную кампанию осень-зима – 2018, посвященную коллекционированию.

Фотограф Глен Лачфорд запечатлел эксцентричных героев "Gucci Collectors", которые находятся в окружении странных предметов – свои коллекции: от плюшевых игрушек и посуды, до бабочек и старинных портретов.

Читайте также: Атмосфера на показе Chanel haute couture: Лагерфельд воссоздал набережную Сены

Некоторые из героев сидят или лежат в масках, а другие теряются в таких интерьерах в необычном наряде.

Кроме того, Gucci опубликовал видеоистории некоторых персонажей на странице в Instagram , которые рассказывают, как начали коллекционировать избранные предметы.

 

Напомним, в феврале Gucci поразил весь модный мир необычным показом. Сначала дизайнер Микеле отправил приглашение с детонатором с обратным отсчетом до дня шоу. Тогда он выбрал для показа необычную локацию – инсталляцию в виде операционной со специальными LED-лампами и столом. В коллекции использовали нетипичные атрибуты: модели выходили на подиум, неся свои головы как аксессуары. Кроме голов, вместо клатчей демонстрировались детеныши драконов и змеи.

Источник: 24 Канал
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук