На автобусных остановках развесили плакаты, которіе пахнут пирогом с шоколадной помадкой.

Читайте также: Женщину оштрафовали на $ 500 за то, что хотела взять на борт яблоко

Как пишет издание MobileMarketing, таким оригинальным способом создатели рекламной кампании решили привлечь внимание к книге вегетарианских рецептов The Bosh.

Такую кампанию запустило издательство HarperCollins совместно с агентством MediaCom.

По замыслу издательства, проходя мимо остановки, которая "пахнет", запах шоколадного пирога с плаката "будет щекотать вкусовые рецепторы (веганские и не только) целевой аудитории". Особенно, когда люди голодные возвращаться с работы домой.

Лондон зупинка шоколад
В Лондоне остановки пахнут шоколадом

Книга The Bosh уже стала самой популярной кулинарной книгой с начала 2018 года, по версии издательства.

Ее авторами являются кулинарные видеоблоггер Иан Тесби и Генри Ферт. В апреле количество просмотров на их канале превысило отметку в более 1 миллиард просмотров.