Модные марки все чаще отказываются от натурального меха в своих коллекциях и выступают за экологичные продукты. Так, генеральный директор бренда Burberry Марко Гоббетти заявил, что: "Современная роскошь имеет в виду социальную и экологическую ответственность. Мы уже используем, восстанавливаем, строим и переделываем неиспользованные товары, и мы будем продолжать расширять эти усилия".

Читайте также: Burberry впервые за 20 лет изменил логотип: фото


Модель Кара Делевинь в меховом пальто Burberry

Из-за сжигания неиспользованных изделий после пошива вещей ряд экологических организаций возмутились и призвали прекратить такую практику, в результате чего Burberry вынуждены были подстраиваться под современные вызовы общества. Новую экологическую одежду уже можно будет увидеть 17 сентября на Неделе моды в Лондоне.