Об этом сообщает Metro.

Читайте также: Дизайнер Стелла Маккартни ошеломила мир выпуском "умных" кроссовок: детали

Дело в том, что внешний вид шапки был отсылкой к дрилл-музыке. Сначала этот мрачный вид хип-хопа приобрел популярность в США, теперь – и в Лондоне. Содержание песен этого направления посвящено бандитской культуре, а сами исполнители носят черные балаклавы. Кстати, их нередко обвиняют в пособничестве криминалу.


"Балаклава" Nike

Критику спортивный бренд получил тогда, когда пользователи соцсетей узнали в моделях рекламной кампании музыкантов из банд Лондона. В частности, пришитые к "балаклаве" карманы использовали как кобуру для пистолетов и чехол для ножей.

Одним из первых свое недовольство высказываниями YouTube-блогер MR DT. По его мнению, Nike серьезно ошибся с этой идеей.

В конце концов, головной убор не продержался в магазинах и нескольких дней. Товар с продажи сняли и удалили все упоминания о нем из своего официального интернет-магазина.

Комментируя ситуацию, в Nike заявили, что даже не могли предположить такой реакции.