Как известно, в социальных сетях появился аккаунт якобы "Киевской перепички" с эротической рекламой ее продукции. Между тем в самой "Киевской перепичке" открестились от своей причастности к аккаунту.

Читайте также: Фотограф соединил экзотические фрукты и фетишизм: необычные фото

А Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Валерия Лутковская назвала эту рекламу сексистской и дискриминационной.

Редакция интернет-журнала Bird in Flight создала фотопроект, как выглядела бы социальная реклама, если бы ее заказчики захотели заполучить внимание массовой аудитории.

Автором съемки выступил фотограф Валентин Бо, который постарался сделать такую рекламу хотя бы эстетической.

Сортировка мусора:

Сбор вещей для нуждающихся:

Уборка за собаками в парке:

Донорство:

Отказ от пластиковых пакетов:

Держи спину ровно!