Как отмечают представители кампании, они стремятся изменить мысли людей чрезмерного использования пластика. На обложке издания размещен пластиковый пакет, который на первый взгляд напоминает арктический айсберг.

Читайте также: Как помочь планете: практические советы и популярные мифы

Однако не только это изображение удивило читателей – все содержимое журнала наполнено шокирующими фотографиями животных и природы, которые "утопают" в мусоре: аисты в пластиковых пакетах, черепахи в рыболовных сетях и целые поля и океаны мусора, который только накапливается с годами.

Обложка нового National Geographic

Каждый день наши исследователи и фотографы наглядно свидетельствуют о разрушительном влиянии однократного пластика на наши океаны, и ситуация становится все хуже,
– отметил Гэри Энн Кналл, генеральный директор National Geographic Partners.

Представители кампании добавляют, что Китай сегодня является крупнейшим производителем пластмассы – на его долю приходится более четверти мировой продукции, большая часть которой экспортируется в мир.

Читайте также: Где в Европе самый грязный воздух: карта