До двухколесных у него любовь с детства.

Читайте также: Украинец пересек всю Северную Америку на велосипеде: захватывающие кадры из путешествия

"Когда я рос, мне каждый раз нужен был новый велосипед, ремонтировать его приходилось самому, и получилось так, что после окончания архитектуры я решил свою жизнь связать с велосипедами", – вспоминает Владимир.

Как рассказал Владимир, у него есть велосипед, сделанный именно для него, по собственному эскизу. Это велосипед выходного дня, чтобы куда-то проехаться.

Велосипед Володимира Бевза
Велосипед Владимира Бевза по собственному екскізом

Его велосипеды разные: грузовые, пассажирские, электрические, для продажи цветов, книг, кофе, фруктов.

Велосипед Володимира Бевза
Велосипед для продажи цветов

У меня был очень интересный проект: обратился человек, который имел проблемы с лишним весом, ему нужен был трехколесный велосипед, электрический да еще и грузовой, потому что на обычном он не мог ездить,
– рассказал мастер конструкций и механизмов из металла.

В активе Владимира есть и мобильная кофейня. Она поедет в Испанию. Такой трехколесный выдерживает вес до 300 килограммов, кроме дерева.
Велосипеди Володимира Бевза
Мобильная кофейня, которая поедет в Испанию

"В велосипеде колеса от мотоцикла "Днепр" – разобраны, отреставрированы, покрашены, с новыми шприхами и тормозами", – добавил мастер.

Все работы Владимира в одном экземпляре, никакого конвейера, поэтому его велосипеды разлетаются по миру.

Мои велосипеды путешествуют больше, чем я. Они есть в Анголе, Бразилии, Португалии, больше всего – в Испании, Польше и Чехии,
– рассказал Владимир.

Также мастер приложил свою руку и к уникальному Львовскому музею истории электрификации. Для него мастер изготовил движущиеся экспонаты, в частности трамвай и шахту.

Велосипеди Володимира Бевза
Проект Владимира Бевза в Львовском музее истории электрификации