Рекламируя моющее средство, косметический бренд получил сотни возмущений от пользователей, передает Medialeaks.

Читайте также: Мадонна показала нецензурную рекламу собственной косметики: видео

Первой на такую рекламу обратила внимание известная визажистка Найтемуа, которая отметила, что компания "не различает оттенки".

После этого клиенты компании написали гневные сообщения. Косметический бренд начал оправдываться, мол, вы не так поняли рекламу.

"Смысл изображения, которое мы разместили в Facebook — в одинаковом отношении к женщинам с кожей разного оттенка, но его восприняли неправильно. Нам очень жаль, если это кого-то оскорбило", — отметили в сообщении.

По информации BBC, последний раз компания попала в расистский скандал в 2011 году. В рекламе были изображены три женщины, оттенок кожи которых постепенно менялся после использования геля для душа производителя.