После скандала с японцами Ким Кардашян согласилась изменить название бренда Kimono: детали

Ким Кардашян
Ким Кардашян / Instagram / @kimkardashian

Известная американская бизнесвумен и звезда реалити-шоу "Семейство Кардашян" появилась в центре скандала, следствием которого стало переименование бренда. 38-летняя Ким Кардашян согласилась отменить выпуск белья под названием марки Kimono из-за протестов японцев и выбрать другое имя своему бизнесу.

В конце июня Ким Кардашян сообщила о запуске своей дебютной коллекции корректирующего белья под маркой Kimono. Однако японцы посчитали название ее бренда оскорбительным, поскольку, по их мнению, оно обесценивает культуру их нации и традиции, ведь кимоно – это красивая закрытая одежда, которая ничем не похоже на белье.

Читайте также: В соблазнительном белье: Ким Кардашьян сексуально презентовала собственный бренд

После этого в сети появилась информация, что в описании бренда Ким Кардашян под названием Kimono указано не только белье, но и настоящее кимоно. Поэтому в будущем она могла бы выпустить такой стиль одежды. Однако японцев это не удовлетворило. Поэтому 38-летняя бизнесвумен сообщила о переименовании своей марки. Она опубликовала фото в белье из своей первой коллекции на страничке в Instagram, рассказав об этом своим фанатам.

Быть предпринимателем и боссом было одной из самых полезных задач, которые мне достались в жизни. Это то, что дало мне возможность за все эти годы быть на прямой связи с моими поклонниками и общественностью. Я всегда слушаю, учусь и расту, я ценю приверженность и разнообразные перспективы, которые люди приносят мне. Когда я объявила название своей линии одежды, я сделала это с наилучшими намерениями. Мои бренды и продукты строятся с эксклюзивностью и разнообразием, и после тщательных размышлений я буду запускать свой бренд под новым названием Solutionwear. Скоро я выйду на связь с вами. Спасибо за понимание и поддержку всегда,
– написала Ким Кардашян.

 

powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Залиште відгук