Об этом сообщает zaxid.net.

Читайте также: Сезон отпусков: какие опасные болезни можно подхватить в популярных странах

Как указано в решении Сокольского райсуда Львовской области, мужчина узнал об изменении отеля только по прибытии в Барселону, из-за чего вынужденно согласился на худший вариант. Поскольку туроператор не реагировал на жалобы, то по прибытии мужчина подал иск с требованием компенсировать расходы на отдых.

"В гостиничном номере вместо кроватей были раскладушки с грязными матрасами и постельным бельем, с потолка сыпалось, на потолке и стенах были убитые насекомые, стены потрескавшиеся, мебель поломанная, кондиционер отсутствует, балкон в аварийном состоянии. Кроме того под окном были дороги и железнодорожная колея", – заявил турист.

Судья обязал туроператора Join Up! компенсировать не разницу между стоимостью номеров, а полностью уплаченную сумму за проживание в гостинице. Также кроме уплаченных за отель 54,1 тысяч гривен жителю Сокаля должны заплатить еще 10 тысяч гривен моральной компенсации и потраченные на адвокатов 6 тысяч гривен.

В то же время решение суда еще не вступило в законную силу и юристы туроператора еще могут подать апелляцию.