Об этом сообщает Национальное управление США по безопасности транспортировки.

Как свидетельствуют расшифровки черных ящиков, у команды пилотов не было никаких проблем, когда начинала приземление. О том, что что-то идет не так, стало понятно за 7 секунд до столкновения с дамбой.

Читайте также: Авария в Сан-Франциско: Boeing 777 не хватило нескольких секунд для спасения

Пилоты попытались набрать скорость и снова подняться в воздух, чтобы сделать круг и на этот раз приземлиться удачно.

За 4 секунды до столкновения с землей в кабине раздался звук оговорки, лайнер - на критически низкой скорости. В это время команда попыталась отменить посадку.

Читайте также: Разбившийся в Сан-Франциско самолет, сажал пилот-стажер

Как утверждают очевидцы событий, самолет приблизился очень низко к земле, он летел медленно, а потом его "нос" слегка поднялся - так авиасудно набирало высоту. Однако в этот момент хвостовая часть самолета задела дамбу - и машина свалилась на землю недалеко от взлетно-посадочной полосы.

Сейчас по делу проводится расследование. Самая большая интрига, на которую оно должно дать ответ, - действительно ли в трагедии виноваты пилоты.

Напомним, вчера, 7 июля, в международном аэропорту Сан-Франциско в результате жесткой посадки пассажирского самолета Boeing-777 авиакомпании Asiana Airlines произошло возгорание на борту.

На самолете находилось 307 человек. 2 из них - 16-летние китайские школьницы - погибли. Около 60 человек на борту - это студенты и учителя китайских школ, которые ехали в США на отдых в летние лагеря.